Переход в Estelink: комфортно и быстро

Перенос данных из других систем

Мы знаем, сколько сил и заботы вы вложили в создание баз — клиентов, сотрудников, услуг, товаров. Все это — не просто данные, а ваша история и опыт, которые важно сохранить.

Именно поэтому мы сделали удобный перенос данных в Estelink.

Если вы раньше пользовались другой системой или вели все в Excel — просто позвоните в нашу техподдержку. Мы поможем вам перенести всю информацию быстро и бережно:

  • клиенты
  • сотрудники
  • услуги
  • товары

Без ручного копирования, без потерь.

Любите четкие инструкции? Забирайте памятку по ссылке.

Не терпится начать работу с вашей базой? Понимаем!

Все готово для удобной работы с большими массивами данных:

  • ищите клиентов по ключевым словам и заданным критериям
  • фильтруйте по полу и возрасту

Артикул в карточке товара

Теперь в карточке товара появилось отдельное поле для артикула — искать нужный товар стало еще проще и быстрее.  Просто введите артикул товара в окне продажи — и система покажет нужный товар.

Estelink теперь на Рутубе

Мы запустили канал — смотрите короткие и понятные ролики, чтобы освоиться в Estelink  быстрее и комфортнее.
Уже записали для вас короткие видеоролики о том, как добавить услугу, создать филиал и многое другое.

Перейти на канал Рутуб

А еще — подъехала свежая серия улучшений, чтобы работа в системе была стабильной, а вам — максимально удобно:

  • Отправляются только нужные уведомления и точно в нужное время — даже если вы несколько раз переносили записи.
  • В онлайн-записи корректно отображаются все категории услуг — сколько бы их ни было.
  • Любые изменения в графике проходят без сбоев и сразу видны в календаре и онлайн-записи.
  • Отмена оплаты сертификатом работает правильно и стабильно.
  • Разделы с клиентами и сотрудниками теперь работают ещё надежнее.

С любовью и вниманием к вам, команда Estelink 

Была ли эта статья полезной?

Напишите пожелания
Разделы