Переход в Estelink: комфортно и быстро
Перенос данных из других систем
Мы знаем, сколько сил и заботы вы вложили в создание баз — клиентов, сотрудников, услуг, товаров. Все это — не просто данные, а ваша история и опыт, которые важно сохранить.
Именно поэтому мы сделали удобный перенос данных в Estelink.
Если вы раньше пользовались другой системой или вели все в Excel — просто позвоните в нашу техподдержку. Мы поможем вам перенести всю информацию быстро и бережно:
- клиенты
- сотрудники
- услуги
- товары
Без ручного копирования, без потерь.

Любите четкие инструкции? Забирайте памятку по ссылке.
Не терпится начать работу с вашей базой? Понимаем!
Все готово для удобной работы с большими массивами данных:
- ищите клиентов по ключевым словам и заданным критериям
- фильтруйте по полу и возрасту
Артикул в карточке товара
Теперь в карточке товара появилось отдельное поле для артикула — искать нужный товар стало еще проще и быстрее. Просто введите артикул товара в окне продажи — и система покажет нужный товар.
Estelink теперь на Рутубе
Мы запустили канал — смотрите короткие и понятные ролики, чтобы освоиться в Estelink быстрее и комфортнее.
Уже записали для вас короткие видеоролики о том, как добавить услугу, создать филиал и многое другое.

А еще — подъехала свежая серия улучшений, чтобы работа в системе была стабильной, а вам — максимально удобно:
- Отправляются только нужные уведомления и точно в нужное время — даже если вы несколько раз переносили записи.
- В онлайн-записи корректно отображаются все категории услуг — сколько бы их ни было.
- Любые изменения в графике проходят без сбоев и сразу видны в календаре и онлайн-записи.
- Отмена оплаты сертификатом работает правильно и стабильно.
- Разделы с клиентами и сотрудниками теперь работают ещё надежнее.
С любовью и вниманием к вам, команда Estelink