Как подключить интеграцию с WhatsApp
Интеграция позволяет отправлять клиентам уведомления через WhatsApp: например, напоминание о визите.
Подключение создается через сервис Wazzup: вам не нужно ничего доплачивать за подписку на Estelink, но нужно купить тариф PRO или MAX в Wazzup.
Видео по настройке интеграции: всего 2-3 минуты на просмотр
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе Wazzup
Если у вас уже есть регистрация, новую делать не требуется.

Шаг 2. Выберите и оплатите тариф PRO или MAX
Эти тарифы позволяют писать клиентами первыми и не содержат жестких ограничений по количеству диалогов.
Обратите внимание, стоимость тарифов Wazzup может меняться, актуальную информацию нужно смотреть на сайте Wazzup.

Шаг 3. В разделе «Каналы» в Wazzup добавьте номер WhatsApp
Вам понадобится номер телефона, привязанный к WhatsApp, а также открытый на телефоне WhatsApp.
Перейдите в раздел «Каналы» в личном кабинете сервиса и выберите WhatsApp:

В открывшемся окне нажмите на WhatsApp (не Waba). И далее следуйте инструкциям сервиса по подключению.

Шаг 4. Получите ключ API в Wazzup
Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» в личном кабинете сервиса и нажмите на API.

Затем нажмите «Подключить».

Скопируйте ключ API, нажав на кнопку справа.

Шаг 5. Добавьте ключ API в Estelink
В Estelink в меню слева выберите раздел «Интеграции» и нажмите на WhatsApp.

Откроется окно настройки WhatsApp. Вставьте скопированный ключ в поле «Ключ API».

Шаг 6. Нажмите «Получить список каналов»

Шаг 7. Выберите канал
Для этого нажмите на поле «Выберите канал», а затем на нужный канал в списке.

Если у вас подключен один канал, то он будет выбран автоматически:

Шаг 8. Нажмите «Сохранить»
Готово, WhatsApp подключен! Теперь вы можете отправлять уведомления клиентам через этот канал. Подробнее о настройке уведомлений смотрите здесь.
