Назначение прав доступа

В Estelink вы можете назначать сотрудникам различные права доступа: например, сотрудник с ролью администратор имеет доступ ко всем разделам, кроме настроек компании.

Права доступа настраиваются с помощью ролей: для каждой роли прописаны свои доступы. Назначение происходит уже на этапе отправки приглашения сотруднику: в форме приглашения вы выбираете роль, согласно которой сотрудник и получает доступ в Estelink. Описание прав доступа для каждой роли можно посмотреть здесь.

Окно приглашения сотрудника

Чтобы открыть каталог прав доступа, перейдите в раздел «Настройки» в меню слева, а затем в «Права доступа».

настройки

В каталоге содержатся все сотрудники, приглашенные в филиал: вы можете посмотреть их контактные данные, роль и статус.

Филиал – это подразделение компании; если у компании нет подразделений, то филиал = компания. Подробнее о компании и филиалах смотрите здесь.

Чтобы открыть профиль сотрудника, нажмите на три точки справа от статуса, а затем на «Профиль сотрудника».

Чтобы пригласить нового сотрудника, нажмите на «Пригласить сотрудника» в правом верхнем углу. Подробнее о приглашении сотрудника смотрите здесь.

Также в разделе «Права доступа» вы можете посмотреть информацию о своем тарифном плане. На данный момент в Estelink только один бесплатный тариф: ограничение по числу сотрудников – не более 50-ти, других ограничений нет.

Позже, когда в программе появятся новые тарифы, вы сможете просматривать и переключать их в управлении подпиской.

Роль

Сейчас в Estelink есть 3 системные роли:

  • владелец;
  • администратор;
  • специалист.

Роль владельца присваивается тому пользователю (сотруднику), который зарегистрировал компанию в Estelink. У владельца полные права, его нельзя уволить или удалить. Передать эту роль или назначить права владельца еще одному сотруднику также нельзя. Только владелец может создавать новые филиалы.

Чтобы посмотреть права доступа роли, нажмите на три точки справа от статуса сотрудника и выберите «Управление доступом». Подробнее об управлении доступом смотрите здесь.

Управление доступом

Статус

В Estelink есть 3 разных статуса:

  • «Приглашен» – сотруднику отправлено приглашение, но он еще не зарегистрировался в системе.
  • «Активный» – сотрудник принял приглашение и зарегистрировался.
  • «Уволен» – сотрудник уволен. Он не может зайти в филиал и к нему нельзя записаться.

Действия со статусами

Приглашенному сотруднику можно выслать повторное приглашение на почту. Для этого нажмите на значок справа от статуса.

сотрудник

Также его можно уволить или удалить. В первом случае у него пропадет доступ к филиалу, но профиль останется в системе в статусе «Уволен». Во втором случае профиль будет удален из филиала.

Сотрудника в статусе «Активный» можно уволить или удалить.

Уволенного сотрудника можно удалить или принять обратно на работу (статус сменится на «Активный» и вернется доступ к филиалу).

Сотрудника, который удален из филиала, можно восстановить, но для этого нужно выслать ему приглашение, как новому сотруднику.

Чтобы уволить, удалить или принять обратно на работу, нажмите на три точки справа от статуса сотрудника и выберите нужное действие.

Обратите внимание, увольнение/удаление закрывает доступ только к одному филиалу (подразделению компании), не к компании в целом. Если у компании несколько филиалов, то увольнять/удалять сотрудника надо в каждом отдельно.

сотрудник

Была ли эта статья полезной?

Напишите пожелания
Разделы