Настройки онлайн-записи
Онлайн-запись – это возможность для клиента записаться онлайн, без звонка администратору.
В Estelink вы можете подключить онлайн-запись по ссылке: клиент переходит по ней и попадает на страницу записи в салон. Ссылку можно разместить на сайте, на странице салона в соцсетях, в описании салона на картах, отправить сообщением и т.п.
Короткий ролик по настройке онлайн-записи
Подключение онлайн-записи
Подключение состоит из трех простых шагов:
Шаг 1. Активируйте онлайн-запись на услуги в профилях специалистов
Перейдите во вкладку «Сотрудники» в меню слева и откройте профиль специалиста.

В профиле во вкладке «Услуги» включите кнопки онлайн-записи и сохраните изменения. И так по всем услугам и специалистам, которых вы хотите добавить в запись.

Шаг 2. Включите онлайн-запись
Перейдите во вкладку «Онлайн-запись» в меню слева и нажмите на кнопку активации.

Внизу появится ссылка для записи в ваш салон:

Шаг 3. Разместите ссылку для записи
Скопируйте ссылку, нажав на кнопку справа.

Затем вставьте скопированную ссылку на сайт салона или на страницу салона на любых ресурсах: в соцсетях, на картах, на других сайтах.
Инструкции, как добавить ссылку:
Еще вы можете отправлять ссылку клиентам в мессенджерах или в SMS: просто вставьте ее в текст сообщения.
Готово, теперь клиенты могут записаться к вам онлайн!

Чтобы посмотреть, как выглядит ваша онлайн-запись для клиентов, нажмите на вторую кнопку справа в настройках онлайн-записи. Откроется страница записи в ваш салон:

Важные вопросы по онлайн-записи
Как онлайн-запись отображается в календаре?
Онлайн-запись появляется в календаре сразу после создания и выглядит как обычная запись, но со специальной пометкой:

Кроме того, в верхней части календаря есть кнопка «Онлайн». Рядом с ней цифрой показывается количество новых (то есть непросмотренных) онлайн-записей. Если цифры рядом с кнопкой нет, значит новых онлайн-записей пока нет.

Если нажать на кнопку, откроется список онлайн-записей в статусе «В ожидании». В нем красными точками отмечены непросмотренные. Вы можете перейти в запись, нажав на нее в списке. После этого запись будет считать просмотренной.

Также количество новых онлайн-записей отображается в меню слева, рядом с вкладкой «Календарь», на какой бы странице вы ни находились. А если нажать на выбор даты в календаре, то дни с новыми онлайн-записями будут отмечены красными точками.

Откуда подтягивается информация о салоне в онлайн-запись?
Название и логотип подтягиваются из информации о компании, а адрес – из адреса филиала. Вы можете изменить эту информацию в системе, тогда она поменяется и в онлайн-записи.

Какие услуги и специалисты отображаются в онлайн-записи?
Услуги, у которых активировали онлайн-запись на первом шаге настройки, через профили специалистов.
Специалисты, у которых:
- Заполнен график работы.
- Есть услуги с активной онлайн-записью.
Откуда подтягиваются цены и длительность услуг в онлайн-записи?
Цена и длительность берутся из профилей специалистов. Если клиент начинает запись с выбора услуги, то будет отображаться минимальная стоимость с пометкой «от», а длительность показана не будет. После выбора специалиста подтянутся данные из его профиля.

Как определяется доступное время для записи?
Онлайн-запись синхронизируется с календарем и предлагает клиенту только то время, когда специалист работает и у него нет других записей.
Если в выбранный день еще нет ни одной записи, то система предложит любое время с интервалом в полчаса в рамках рабочего дня специалиста. Например, если в графике специалиста стоит рабочий день с 9:00 до 20:00, а длительность услуги 2 часа, то клиент сможет записаться на 9:00, 9:30, 10:00 и т.д., а самое позднее время для записи будет 18:00.

Как изменить данные в онлайн-записи? Может ли клиент перенести/отменить такую запись?
Вы можете менять данные в онлайн-записи, как в обычной записи клиента. Клиент сможет перенести или отменить запись только через администратора, онлайн такой функции нет.
Если я захочу отключить онлайн-запись, как мне это сделать?
Просто перейдите во вкладку «Онлайн-запись» в меню слева и нажмите на кнопку деактивации. После этого уже созданные онлайн-записи сохранятся, но оформить новые клиенты не смогут: при переходе по ссылке будет появляться страница с ошибкой.
