Профиль сотрудника

Заполнять профиль нового сотрудника можно сразу после того, как отправлено приглашение. Дожидаться принятия приглашения и регистрации сотрудника не обязательно.

Чтобы открыть профиль, перейдите в раздел «Сотрудники» в меню слева.

Откроется каталог сотрудников. Найдите в списке нужного сотрудника и кликните на него.

Профиль сотрудника

В профиле сотрудника есть несколько разделов – когда вы открываете профиль, по умолчанию открывается раздел с основной информацией. Чтобы переключаться между разделами, просто нажимайте на название нужного раздела в меню слева.

Заполните фамилию и имя сотрудника – это обязательные поля. Телефон подтягивается из аккаунта сотрудника, после того как он зарегистрируется и укажет свой номер. По желанию заполняются дополнительный телефон, дата рождения, пол и отчество сотрудника.

Должность, указанную в приглашении, можно поменять.

Если у сотрудника тип должности «Специалист» и стоит галочка «Сотрудник оказывает услуги», то он будет отображаться в календаре и клиенты смогут к нему записаться. Подробнее о записи клиентов смотрите здесь.

Специалист – это мастер, который оказывает услуги. Например, парикмахер, визажист, мастер маникюра, массажист или косметолог. Подробнее о должностях смотрите здесь.

У сотрудников-неспециалистов (например, администраторов) в профиле недоступен раздел «Услуги», так как они их не оказывают.

Фото сотрудника. Если вы хотите добавить фото, нажмите на иконку в левом верхнем углу. Требования к фото: крупный план, размер не более 15 Мбайт, без посторонних надписей.

В левом нижнем углу отображается статус сотрудника. Он может принимать 3 разных значения:

  • «Приглашен» – сотруднику отправлено приглашение, но он еще не зарегистрировался в системе.
  • «Активный» – сотрудник принял приглашение и зарегистрировался.
  • «Уволен» – сотрудник уволен. Он не может зайти в филиал и к нему нельзя записаться. Но сотрудник продолжает фигурировать в уже совершенных операциях и отображается в отчетах за прошедший период.

Вы можете поменять статус: например, принять обратно на работу уволенного сотрудника или уволить активного. Для этого нажмите на статус и выберите нужное действие.

Обратите внимание, уволить или удалить сотрудника, к которому записаны клиенты, нельзя.

Не забудьте нажать «Сохранить», как заполните информацию.

Также вы можете удалить сотрудника: тогда его профиль пропадет из филиала. Он останется только в старых операциях, совершенных до удаления. Чтобы восстановить сотрудника, понадобится выслать заново приглашение, как при первичной регистрации.

Чтобы заполнить график работы сотрудника, переключитесь на вкладку «График работы». Подробную инструкцию по настройке графика смотрите здесь.

Чтобы добавить услуги, которые оказывает специалист, переключитесь на вкладку «Услуги». Подробную инструкцию по настройке услуг смотрите здесь.

Была ли эта статья полезной?

Напишите пожелания
Разделы