Каналы отправок
Уведомления отправляются клиентам только при наличии подключенного канала отправки. Сейчас в Estelink доступен один канал – WhatsApp. Также в ближайшем будущем планируется добавить Telegram.
Чтобы перейти в каналы отправок, откройте раздел «Уведомления». Нажмите на «Настройки» в меню слева, а затем на «Перейти» в блоке уведомлений:

Затем нажмите на кнопку «Каналы отправок» вверху справа.

Вы можете добавить WhatsApp, нажав на кнопку «Подключить». Подробную инструкцию по подключению WhatsApp смотрите здесь.

Если канал уже подключен, отображается сообщение «Подключено» и кнопка активации.
Если канал «Активный», то через него отправляются уведомления клиентам. Если переключить его в положение «Не активный», то уведомления клиентам через него отправляться не будут.
Если нет ни одного активного канала, уведомления клиентам не отправляются, даже если они включены в каталоге уведомлений.
