Каналы отправок

Уведомления отправляются клиентам только при наличии подключенного канала отправки. Сейчас в Estelink доступен один канал – WhatsApp. Также в ближайшем будущем планируется добавить Telegram.

Чтобы перейти в каналы отправок, откройте раздел «Уведомления». Нажмите на «Настройки» в меню слева, а затем на «Перейти» в блоке уведомлений:

Вход из настроек

Затем нажмите на кнопку «Каналы отправок» вверху справа.

Каналы отправок

Вы можете добавить WhatsApp, нажав на кнопку «Подключить». Подробную инструкцию по подключению WhatsApp смотрите здесь.

Выбор канала

Если канал уже подключен, отображается сообщение «Подключено» и кнопка активации.

Если канал «Активный», то через него отправляются уведомления клиентам. Если переключить его в положение «Не активный», то уведомления клиентам через него отправляться не будут.

Если нет ни одного активного канала, уведомления клиентам не отправляются, даже если они включены в каталоге уведомлений.

Канал активный

Была ли эта статья полезной?

Напишите пожелания
Разделы