Настройка уведомлений
В Estelink вы можете настроить отправку уведомлений клиентам – например, напоминание о записи или запрос отзыва.
Показываем настройку уведомлений в коротком ролике:
Настройка делается в несколько простых шагов:
Шаг 1. Проверьте, что в профилях клиентов стоит галочка «Согласен на получение уведомлений»
Она всегда стоит по умолчанию, но ее можно снять вручную. Чтобы проверить наличие галочки, перейдите в каталог клиентов и откройте нужные профили, нажав на фото или имя клиента.

Профиль, где стоит согласие на получение уведомлений, выглядит так:

Шаг 2. Настройте уведомления
Для этого перейдите в раздел «Уведомления»: нажмите на «Настройки» в меню слева, а затем на «Перейти» в блоке уведомлений:

В системе есть несколько готовых уведомлений, по умолчанию они включены: то есть после активации хотя бы одного канала отправки уведомления начнут отправляться клиентам (о подключении канала отправок расскажем на следующем шаге).
Уведомление о записи
- Уведомление о новой записи
Отправляется клиенту сразу после сохранения визита. Пример: «Светлана, вы записаны 22.04.2024 в 12:00 в салон Созвездие по адресу ул. Шоссейная, 8».
- Уведомление о переносе записи
Отправляется клиенту, если визит был перенесен, сразу после сохранения визита. Пример: «Светлана, ваша запись перенесена. Детали записи: 22.04.2024 в 12:00».
- Уведомление об отмене записи
Отправляется клиенту, если визит был отменен, сразу после сохранения визита. Пример: «Светлана, ваша запись отменена. Детали записи: 22.04.2024 в 12:00».
Уведомление перед визитом
- Напоминание о записи
Отправляется клиенту за 24 часа до визита. Пример: «Светлана, напоминаем вам, что вы записаны 22.04.2024 в 12:00 в салон Созвездие по адресу ул. Шоссейная, 8».
Уведомление после визита
- Запрос отзыва после визита
Отправляется клиенту сразу после изменения статуса визита на «Оплачен». Пример: «Светлана, спасибо вам за визит 22.04.2024 в 12:00 в салон Созвездие. Ваше мнение важно для нас. Оцените, пожалуйста, визит и поделитесь пожеланиями». Подробнее о запросе отзыва от клиента смотрите здесь.
- Спасибо за вашу оценку
Ответ на отзыв, отправляется, если клиент поставил от 1 до 3 звезд. Пример: «Спасибо вам за оценку. Ваш салон Созвездие».
- Запрос оставить отзыв в сервисе (карты, соцсети)
Ответ на отзыв, отправляется, если клиент поставил от 4 до 5 звезд. Пример: «Благодарим за высокую оценку. Просим вас оставить отзыв о визите в сервисе по ссылке: www.адрессайта. Ваш салон Созвездие». Это уведомление не включено по умолчанию, так как для его отправки нужно добавить адрес страницы, где оставлять отзыв.
Прочие уведомления
- Поздравление с днем рождения
Отправляется клиенту в день его рождения в 10:00, если дата рождения заполнена в профиле клиента. Пример: «Светлана, поздравляем вас с днем рождения. Ваш салон Созвездие».
Чтобы изменить параметры уведомления (время отправки и текст), нажмите на нужное уведомление:

В карточке уведомления внесите нужные правки и нажмите «Сохранить». Например, можно поменять время отправки и текст уведомления:

Включить/отключить уведомление можно в каталоге уведомлений или в карточке уведомления:


Шаг 3. Подключите канал отправки
После того, как уведомления настроены, подключите канал отправки. Для этого в разделе «Уведомления» нажмите на кнопку «Каналы отправок»:

Сейчас в Estelink доступен один канал отправок – WhatsApp. Также в ближайшем будущем планируется добавить Telegram.
Нажмите на «Подключить» напротив WhatsApp, чтобы добавить канал отправки.

После этого вы будете перенаправлены в раздел «Интеграции». Интеграция с WhatsApp подключается через сервис Wazzup: в базе знаний есть отдельная подробная инструкция по подключению.
Обратите внимание, вам не нужно ничего доплачивать за подписку на Estelink, но нужно купить тариф PRO или MAX в Wazzup для подключения интеграции.

После подключения интеграции напротив канала отправки появится сообщение «Подключено» и кнопка активации. Если канал активный, через него отправляются уведомления клиентам. Если отключен, уведомления не отправляются. Если нет ни одного активного канала, уведомления клиентам отправляться не будут.
По умолчанию канал активный сразу после подключения:

Готово, уведомления подключены! Посмотреть отправленные уведомления можно в журнале отправок. Подробнее о журнале смотрите здесь.
