Запрос отзыва клиента

В Estelink вы можете подключить отправку уведомлений с запросом отзыва: после того, как визит переведен в статус «Оплачен», клиенту отправляется сообщение с просьбой оставить отзыв. Если отзыв с низкой оценкой, клиент получает сообщение с благодарностью за отзыв. Если отзыв с высокой оценкой, клиент получает сообщение с благодарностью и просьбой оставить отзыв также на внешнем ресурсе (например, в Яндекс Картах).

Чтобы настроить уведомления с запросом отзыва, перейдите в раздел «Уведомления»: нажмите на «Настройки» в меню слева, а затем на «Перейти» в блоке уведомлений.

Вход из настроек

К запросу отзыва относится блок «Уведомление после визита»:

  • Запрос отзыва после визита
  • Спасибо за вашу оценку
  • Запрос оставить отзыв в сервисе (карты, соцсети)

Чтобы открыть уведомление для настройки, нажмите на него:

Настройка уведомления «Запрос отзыва после визита»

Это уведомление  отправляется клиенту сразу после изменения статуса визита на «Оплачен».

Пример: «Светлана, спасибо вам за визит 22.04.2024 в 12:00 в салон Созвездие. Ваше мнение важно для нас. Оцените, пожалуйста, визит и поделитесь пожеланиями».

В карточке уведомления вы можете изменить его параметры: текст и время отправки.

Текст меняет в окне «Текст уведомления». А ниже отображается пример уведомления.

Пожалуйста, не убирайте переменные из текста: они нужны, чтобы в сообщение клиенту автоматически добавлялась нужная информация. Например, его имя и время/дата визита в салон. 

Время отправки по умолчанию задано как 0 мин. после оплаты визита, то есть сразу же. Вы можете изменить его в карточке:

Также в карточке уведомления вы можете отключить его – тогда это уведомление не будет отправляться клиентам. Не забудьте сохранить новые настройки!

Клиент может прислать свой отзыв ответным сообщением. Этот отзыв не отображается на сторонних ресурсах, только в вашем личном кабинете Wazzup. Посмотреть его можно в разделе «Чаты», в чате с клиентом:

Настройка уведомления «Спасибо за вашу оценку»

Отправляется в ответ на отзыв с низкой оценкой: от 1 до 3 звезд.

Пример: «Спасибо вам за оценку. Ваш салон Созвездие». 

Вы можете изменить его параметры или отключить уведомление аналогично, как с предыдущим уведомлением.

Настройка уведомления «Запрос оставить отзыв в сервисе (карты, соцсети)»

Отправляется в ответ на отзыв с высокой оценкой: от 4 до 5 звезд.

Пример: «Благодарим за высокую оценку. Просим вас оставить отзыв о визите в сервисе по ссылке: www.адрессайта. Ваш салон Созвездие». 

Для отправки этого уведомления надо обязательно добавить ссылку на внешний ресурс, где вы хотите видеть отзыв клиента (например, ссылка на ваш салон на Яндекс Картах или в соцсети).

В остальном настройка уведомления проходит аналогично другим уведомлениям.

Обратите внимание, чтобы уведомления отправлялись клиентам, должно быть соблюдено три условия:

  1. В профиле клиента стоит галочка «Согласен на получение уведомлений».
  2. Уведомление включено.
  3. Подключен канал отправки.

Подробнее о настройке уведомлений смотрите здесь.

Была ли эта статья полезной?

Напишите пожелания
Разделы