Запрос отзыва клиента
В Estelink вы можете подключить отправку уведомлений с запросом отзыва: после того, как визит переведен в статус «Оплачен», клиенту отправляется сообщение с просьбой оставить отзыв. Если отзыв с низкой оценкой, клиент получает сообщение с благодарностью за отзыв. Если отзыв с высокой оценкой, клиент получает сообщение с благодарностью и просьбой оставить отзыв также на внешнем ресурсе (например, в Яндекс Картах).
Чтобы настроить уведомления с запросом отзыва, перейдите в раздел «Уведомления»: нажмите на «Настройки» в меню слева, а затем на «Перейти» в блоке уведомлений.

К запросу отзыва относится блок «Уведомление после визита»:
- Запрос отзыва после визита
- Спасибо за вашу оценку
- Запрос оставить отзыв в сервисе (карты, соцсети)

Чтобы открыть уведомление для настройки, нажмите на него:

Настройка уведомления «Запрос отзыва после визита»
Это уведомление отправляется клиенту сразу после изменения статуса визита на «Оплачен».
Пример: «Светлана, спасибо вам за визит 22.04.2024 в 12:00 в салон Созвездие. Ваше мнение важно для нас. Оцените, пожалуйста, визит и поделитесь пожеланиями».
В карточке уведомления вы можете изменить его параметры: текст и время отправки.
Текст меняет в окне «Текст уведомления». А ниже отображается пример уведомления.
Пожалуйста, не убирайте переменные из текста: они нужны, чтобы в сообщение клиенту автоматически добавлялась нужная информация. Например, его имя и время/дата визита в салон.

Время отправки по умолчанию задано как 0 мин. после оплаты визита, то есть сразу же. Вы можете изменить его в карточке:

Также в карточке уведомления вы можете отключить его – тогда это уведомление не будет отправляться клиентам. Не забудьте сохранить новые настройки!

Клиент может прислать свой отзыв ответным сообщением. Этот отзыв не отображается на сторонних ресурсах, только в вашем личном кабинете Wazzup. Посмотреть его можно в разделе «Чаты», в чате с клиентом:

Настройка уведомления «Спасибо за вашу оценку»
Отправляется в ответ на отзыв с низкой оценкой: от 1 до 3 звезд.
Пример: «Спасибо вам за оценку. Ваш салон Созвездие».
Вы можете изменить его параметры или отключить уведомление аналогично, как с предыдущим уведомлением.

Настройка уведомления «Запрос оставить отзыв в сервисе (карты, соцсети)»
Отправляется в ответ на отзыв с высокой оценкой: от 4 до 5 звезд.
Пример: «Благодарим за высокую оценку. Просим вас оставить отзыв о визите в сервисе по ссылке: www.адрессайта. Ваш салон Созвездие».
Для отправки этого уведомления надо обязательно добавить ссылку на внешний ресурс, где вы хотите видеть отзыв клиента (например, ссылка на ваш салон на Яндекс Картах или в соцсети).
В остальном настройка уведомления проходит аналогично другим уведомлениям.

Обратите внимание, чтобы уведомления отправлялись клиентам, должно быть соблюдено три условия:
- В профиле клиента стоит галочка «Согласен на получение уведомлений».
- Уведомление включено.
- Подключен канал отправки.
Подробнее о настройке уведомлений смотрите здесь.